Хирургическая стоматология

В настоящее время практически все манипуляции и процедуры в стоматологии направлены на максимальное сохранение естественных зубов в ротовой полости. И все же, нередки ситуации, когда на первый план в лечении зубов выходят манипуляции хирургической стоматологии. Чаще всего, к удалению зубов специалисты нашей клиники прибегают в тех случаях, когда кариес нанес значительный урон архитектуре зуба или вследствие некачественно проведенного ранее лечения образовались периодонтит, киста зуба, гранулемы.

Каждый пациент нашей клиники гарантированно получает квалифицированную медицинскую помощь самого высокого уровня. Все процедуры хирургической стоматологии проводятся на фоне безопасных анестетиков с использованием современных технологий и оборудования.

Удаление зубов. Процедура удаления зубов показана пациентам, у которых диагностируется более 50% разрушенной архитектуры зуба в результате нелеченного кариеса, после травматического повреждения зуба, когда отломки зуба травмируют слизистую оболочку щеки и язык. Плановое удаление зубов производится при выявлении непроходимых корневых каналов, кист (особенно осложненных гайморитом, невралгией), при патологической подвижности зубов на фоне пародонтита, когда шинирование не представляется возможным. Удаление зуба показано при его атипичном положении, когда зуб может служить препятствием к адекватному использованию ортодонтических конструкций или прорезыванию соседних зубов. Нередко к удалению прибегают в случае выявления зуба мудрости, прорезывание которого может сопровождаться болезненностью и развитием воспаления. Экстренно удаление зубов проводится при остром гнойном воспалении и его переходе на челюстную кость. В нашей клинике все хирургические манипуляции выполняются врачами высокого профессионального уровня, что обеспечивает максимальную эффективность процедур и безопасность для пациента.

Зубосохраняющие операции. Зубосохраняющими операциями в хирургической стоматологии являются лечение периодонтита, резекция верхушки корня зуба, лечение кисты зуба, удаление новообразований в тканях ротовой полости, лечение заболеваний десен. Формирование кисты зуба повышает вероятность потери зуба полностью. Предотвратить это позволяет операция резекции верхушки корня зуба, благодаря чему устраняется патологическое образование, а зуб остается на месте. Довольно часто встречается и такая патология, как воспаление одного из корней многокорневого зуба. В прежние времена такое заболевание являлось показанием к удалению зуба. Современная стоматология предлагает методику ампутации поврежденного корня, при этом сохраняя функциональность зуба. Пародонтит – заболевание десен, которое может привести к потере практически здоровых зубов. Терапевтические мероприятия при пародонтите и пародонтозе позволяют устранить воспалительный процесс, а зубосохраняющая хирургия обеспечивает максимально щадящее удаление очагов инфекции, поврежденных тканей, тем самым создавая условия для естественного восстановления связочного аппарата зуба и других структур.

Имплантация зубов. Хирургическая стоматология включает в себя и такое современное направление как имплантацию зубов. Имплантация обеспечивает восполнение дефекта зубного ряда от одного отсутствующего зуба до полного отсутствия зубов в зубном ряду. Имплантация позволяет избежать обтачивания соседних здоровых зубов, существенно экономит средства и обеспечивает прочность и эстетичность протезирования зубов.

Острые воспалительные заболевания ротовой полости. Хирургическая стоматология применяется в качестве эффективного метода лечения альвеолита (воспаления лунки челюсти), периостита (воспаление надкостницы), перикоронарита (иссечение капюшона слизистой оболочки, мешающего прорезыванию зуба). Не откладывайте визит к специалисту. Мы знаем, как сохранить вашу улыбку.

Советуем ознакомиться с разделом - установка зубных имплантов.