Кариес зубов - лечение

Лечение кариеса зубов – одна из наиболее распространенных процедур в нашей клинике. Это связано с большой частотой возникновения кариеса у людей разных возрастов -ведь каждый день наши зубы проводят огромную работу по переработке пищи, слюны, и каждую секунду в них образуется большое количество как полезных микробов микрофлоры, так и вредоносных.

Кариес – это заболевание зубов, которое сопровождается разрушением эмали и дентина. Болезнь прогрессирующая, и постепенно твердые ткани всей ротовой полости поражаются паразитирующим налетом. Процессы в ротовой полости проходят непрерывно – даже когда мы спим или не принимаем пищу. Поэтому очень важно соблюдать режим гигиены и тщательно ухаживать за зубами и деснами. Не зря существует рекомендация, что необходимо два раза в год посещать стоматолога – своевременное обнаружение различных отклонений позволяют лечить их эффективно, быстро и несложно. Квалифицированные врачи нашей клиники диагностируют, лечат и проводят профилактические меры по всем проблемам здоровья ротовой полости.

Причины возникновения

Возбудителем заболевания является стрептококк, благоприятной средой для развития которого становится зубной налет. Стрептококк размножается, оказывая поражающее действие на поверхностные структуры зуба (эмаль), постепенно проникая в мягкие ткани, разрушая зуб. Раннее выявление и лечение кариеса зубов нередко позволяет сохранить целостность зубов, что очень важно для эстетики внешности человека.

Помимо данного возбудителя, как правило, причиной возникновения кариеса является недостаточный гигиенический уход. Стоматологи настоятельно рекомендуют чистить зубы два раза в день (утром и вечером), раз в полгода посещать врача не только для профилактического осмотра, но и для чистки зубного камня и налета. Питание также является провоцирующим факторов развития болезни. Недостаток витаминов, кальция фосфора и фтора, нарушение солевого баланса и различные нарушения в балансе микрофлоры провоцирует возникновение и развитие кариеса.

Виды кариеса

У кариеса есть несколько стадий поражения. Чем раньше Вы обратитесь к врачу, тем успешнее и проще будет лечение.

1. Начальная стадия характеризуется появлением серого или белого пятна на поверхности эмали
  2. На второй стадии происходит поверхностное распространение кариеса, происходит деформация эмали
  3. Более сложный этап – это поражение эмали и дентина
  4. Четваря стадия – это разрушение практически всего дентина и глубокое поражение эмали.

Кариес бывает первичный и вторичный. Квалифицированный стоматолог никогда не допустит рецидива, так как вторичный кариес появляется под пломбой или установленной коронкой. Если врач непрофессионально обработает зоны и установит пломбу или коронку поверх кариеса, то зубы быстро разрушатся. В нашей клиники работают опытные и квалифицированные стоматологи, готовые помочь Вам в лечение зубов и десен и гарантируют успешность и эффективность его проведения.

Особенности лечения кариеса зубов в клинике

Программа лечения кариеса зубов разрабатывается индивидуально для каждого пациента с учетом стадии развития заболевания. При выявлении болезни на стадии пятна (участок более светлой окраски эмали зуба, который возникает в процессе ее деминерализации) лечение заключается в проведении процедур по укреплению эмали, удалению зубного налета и камня. Вмешательство на данном этапе минимально, но качественное лечение позволяет полностью остановить процесс развития кариеса зубов. Если же своевременно не принять меры, заболевание переходит в стадию поверхностного кариеса, при котором возникает деструкция эмали и у пациента появляется повышенная чувствительность зубов во время приема горячей или холодной пищи, еды с раздражающим вкусом. На поверхности зуба видна небольшая полость коричневатой окраски. Лечение кариеса в такой ситуации заключается в проведении профессиональной гигиены ротовой полости, устранении боли, наложении пломбы в зоне полости. Если кариес зубов переходит в следующую стадию, то лечение зуба заключается в обязательном препарировании кариозной полости, механическом очищении ее стенок, наложении качественной пломбы. Стадия глубокого кариеса нередко сопровождается значительным разрушением зуба, что может потребовать проведения удаления пораженного зуба и дальнейшего протезирования. В нашей клинике все терапевтические процедуры проводятся с максимальной сохранностью архитектуры зуба.

Стоимость лечения кариеса зубов

Стоимость лечения кариеса зубов рассчитывается исходя из стадии заболевания, объема предстоящего вмешательства, выбранного метода анестезии и пломбировочных материалов.

Подробнее о ценах на все виды стоматологических процедур в нашей клинике Вы можете узнать из раздела Цены.

Статья посвящена темам: кариес зубов лечение. Лечение кариеса в Москве, Южное Бутово